SKU: g19676
Maxpeedingrods - профессиональный производитель койловеров с 17-летним опытом работы в отрасли.У нас есть профессиональная команда технической поддержки и обслуживания клиентов, которая может своевременно предоставить вам техническую поддержку и послепродажное обслуживание.
Заявка НА BUICK ENCLAVE 2008-2012;
ДЛЯ CHEVROLET TRAVERSE 2009-2012;
Для GMC ACADIA 2007-2012;
ДЛЯ SATURN OUTLOOK 2007-2010
Характеристики
1. Прямая замена OEM, обеспечивающая безопасное обращение и комфорт при езде
2. Соблюдайте заданную высоту
3. Используйте более износостойкую втулку из NBR
4. Пройдите испытание на усталостную прочность в 3 миллиона циклов
5. Внешний цилиндр амортизатора изготовлен из высококачественной стали 20 #, а шток поршня - из стали 45 #, что позволяет эффективно снизить износ и продлить срок службы
6. Оптимизируйте демпфирующее уплотнение, чтобы эффективно избежать утечки масла
7. Пружина изготовлена из материала 55CrSi с увеличенным диаметром для создания большей поддерживающей силы.Между тем, доступна спортивная версия с более высоким коэффициентом упругости для удовлетворения потребностей в лучшей управляемости.
8. Используйте болты марки 8.8 с высокой прочностью на растяжение, чтобы обеспечить плавную установку при затяжке с правильными значениями крутящего момента
9. Поставляется с руководством по установке, руководством для быстрой установки
Спецификация
- Номер детали / OEM-номер: 172518
- Место установки: спереди
- Амортизация: недоступна
- Коэффициент упругости спереди: 4 кг / мм (224 фунта / дюйм)
-Длина пружины спереди: 350 мм
-Внутренний диаметр передней пружины: 168 мм
-Общая длина амортизатора спереди: 610 мм
-Цвет: черный корпус с золотистой пружиной
В комплект поставки входит
2 передние стойки в сборе с пружиной
1x инструкция по установке
Примечания
1. Все модификации должны устанавливаться лицензированными механиками и в соответствии с местными правилами модификации.
2. Пожалуйста, убедитесь, что все компоненты затянуты с соблюдением требований по крутящему моменту (которые приведены в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля) до и после установки.Любые ослабленные гайки, болты или замки могут вызывать шум.Обязательно проверьте и затяните, прежде чем возникнут серьезные проблемы.
3. Запрещается использовать ударный гаечный ключ во время установки, это ослабит или повредит изделие.
4. Проверьте зазор между шинами и подвеской. (Минимальный зазор должен составлять 4 мм, в противном случае необходимо добавить колесные проставки.Внимание: этого недостаточно для осей с задними рычагами торсионной балки)
5. Мы рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание намотки, распыляя немного WD40 каждые 3-4 месяца, чтобы сохранить ее гладкой и чистой, что помогает продлить срок службы